Английский язык для детей с 3-х лет

Английский язык в формате игр и праздников!

Уникальная беспереводная методика обучения для детей 3-10 лет, не имеющая аналогов в г.Пенза.

Единый комплекс обучения, включающий 4 ступени:

«I can sing»,   «Я пою»

(для детей 3-4 лет)

Занятия проводятся по уникальной беспереводной методике обучения, не имеющей аналогов в Пензе. Производится языковое погружение (многократное пропевание, проговаривание, прослушивание аудиозаписей). Игровые элементы (песенки, считалочки, подвижные игры). Проводятся открытые уроки — праздники для детей и родителей.

Дети учатся:

-воспринимать английскую речь на слух;

— выполнять команды учителя;

— петь несложные английские песенки;

— участвовать в простых диалогах;

— приветствовать друг друга;

— считать до 10, называть членов семьи, домашних животных, основные цвета.

 

«Sing with me»,   «Пой со мной»

(для детей 4-5 лет)

Дети учатся:

-высказывать свои мысли, не боясь допустить ошибок

— строить монологические высказывания по темам: «О себе», «Мои увлечения», «Моя семья», «В цирке», «В зоопарке», «Части тела», «В магазине».

Результаты обучения:

— дети уверенно общаются на английском языке со сверстниками и взрослыми;

— могут задавать вопросы и поддерживать простой диалог с носителями языка;

— знают более 100 английских песенок;

— обладают навыками английского счета, чтения, письма;

— имеют большой словарный запас речевых клише;

— высказывают свои мысли по различным темам.

 

«I can speak»,   «Я говорю»

(для детей 5-7 лет)

Дети активно участвуют в игровых и речевых ситуациях:

-знают и активно используют в общении более 250 слов, 30 песен, 40 разговорных фраз;

— самостоятельно выполняют домашние задания в книжках-раскрасках со сказочным сюжетом.

Результаты обучения:

— дети уверенно общаются на английском языке со сверстниками и взрослыми;

— могут задавать вопросы и поддерживать простой диалог с носителями языка;

— знают более 100 английских песенок;

— обладают навыками английского счета, чтения, письма;

— имеют большой словарный запас речевых клише;

— высказывают свои мысли по различным темам.

 

«I can read»,   «Я читаю»

(для детей 7-9 лет)

Дети обучаются чтению без особых усилий — по оригинальной технологии «цветочтения», используя знакомые слова и фразы.

— учатся читать с извлечением информации;

— читают по ролям и про себя, придумывают кроссворды и загадки;

— учатся правильно проговаривать читаемые слова, тренируя быстроту чтения;

— знакомятся с алфавитом и элементами письма.

Результаты обучения:

-дети уверенно общаются на английском языке со сверстниками и взрослыми;

— могут задавать вопросы и поддерживать простой диалог с носителями языка;

— знают более 100 английских песенок;

— обладают навыками английского счета, чтения, письма;

— имеют большой словарный запас речевых клише;

— высказывают свои мысли по различным темам.

 Английский язык для школьников 

Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:

-положительное внимание на развитие психических функций ребенка (его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения);

-стимулирующее влияние на общие речевые способности ребенка;

-раннее обучение иностранному языку создает базу для продолжения его изучения в основной школе;

-неоспоримы воспитательная и развивающая функции обучения иностранному языку в начальной школе.

10 поводов для школьников изучать иностранный язык

Известно, что дети, изучающие иностранные языки, развиваются быстрее своих сверстников. Поэтому ребята, которых отправили учить английский в 7-8 лет из практических соображений, выигрывают вдвойне.

Можно ли заинтересовать школьников иностранным языком, для которых это обязательный предмет школьной программы, вынужденная необходимость?

10 поводов для школьника сказать: « Хочу учить английский»:

  1. Быть везде и во всем первым
  2. Повысить оценку по иностранному языку
  3. Найти новых друзей по всему миру
  4. Легко общаться в сети Интернет
  5. Смотреть иностранные фильмы без перевода
  6. Читать современную неадаптированную литературу, иностранные журналы
  7. Слушать и понимать любимые зарубежные песни
  8. Узнать больше о разных странах и их традициях
  9. Выучить еще парочку языков
  10. Совершить поездку за границу по обмену «премудростями» и поучиться в западном колледже

Преимущества УМК для школьников

  1. Программы и УМК, предлагаемые образовательным центром «Лингва» для школьников, соответствуют не только общеевропейским стандартам в обучении иностранным языкам, но и требованиям российского государственного стандарта, рекомендованы для ЕГЭ.
  2. Непрерывное языковое школьное образование при обучении языку.
  3. Учет возрастных интересов и особенностей детей разного возраста
  4. Знакомство с культурой народов, говорящих на английском языке.

Используемые центром УМК позволяют уверенно и системно обучать иностранному языку в невероятно увлекательном и коммуникативном контексте всех заданий.

В целом, материал, представленный в наших УМК, соответствует возрастным особенностям учащихся. Наличие разнообразных заданий творческого характера, яркий иллюстративный материал создают благоприятные предпосылки для развития личности, способной к дальнейшему самообразованию.

Все УМК для школьников многоуровневые, рекомендуются методистами центра «Лингва» учащимся, начиная с 1-го класса, в зависимости от начального уровня владения иностранным языком.

Все УМК имеют продуманную сбалансированную систему, основанную на принципе преемственности.

Языковой, грамматический и лексический материал циклически повторяется на всех уровнях обучения.

Достоинства УМК для школьников, используемых центром «Лингва»

— Развитие коммуникативной компетенции, необходимой для межкультурного общения

— Отработка речевых навыков адекватного поведения в неожиданных языковых ситуациях

— Развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять, анализировать.

— Соответствие возрастным особенностям и интересам школьников.

Наши УМК развивают креативность, формируют творчески мыслящего человека, востребованного сегодняшним днем.

 

Что скрывается под глянцевой обложкой?

Речевой материал

Речевой материал, предлагаемый в учебниках, направлен на формирование у учащихся навыков по всем видам речевой деятельности. Основное внимание уделяется говорению и аудированию, что особенно важно в условиях отсутствия языковой среды и ограниченных возможностей общения с носителями языка. Поэтому, следуя коммуникативной методике, преподаватели «Лингвы» в обучении используют большое количество ролевых игр и диалогов.

Грамматический материал

На всех уровнях присутствует как активный, так и пассивный грамматический минимум в соответствии с Госстандартом. Особое внимание уделяется тем разделам грамматики, которые представляют трудности для учащихся, не являющихся носителями языка.

Чтение

Использование разнообразных типов текста: журнальные статьи, интервью, вэб-сайты, анкеты, реклама, письма, отрывки из детских энциклопедий.

Школьники учатся строить письменные высказывания, выражать личное отношение к прочитанному, что имеет целью ознакомить учеников с типами заданий, предлагаемых при сдаче ЕГЭ.

Письмо

В процессе обучения письму школьники учатся писать личные письма, делать рекламу, создавать свою страничку в Интернете. Все письменные задания содержат конкретные рекомендации, что значительно облегчает подготовку к экзаменам кембриджского формата. В результате ученики чувствуют себя более самостоятельными и независимыми, способными пользоваться нормами речи для построения логичного по форме и содержанию высказывания.

Говорение

Для развития навыков говорения используются различные виды работы: парная, групповая, индивидуальная. Применяются ролевые игры, анализ материалов по теме, что способствует формированию умений как в монологической, так и в диалогической речи.

Российский компонент

Уникальное страноведческое приложение по России .

Богатый аутентичный визуальный материал: фотографии людей, их семей, типов домов, национальных костюмов, национальной и общеевропейской кухни, культурно-исторических памятников дает возможность для сопоставления учащимися явлений российской и европейской культур, различных аспектов жизни стран. Охватывает задания, включаемые в ЕГЭ, и стратегии выполнения этих заданий, которые позволяют эффективно сочетать изучение английского языка и систематическую подготовку к ЕГЭ с ранних этапов обучения.

 

 

 

 


Leave a Comment

Your email address will not be published.